Июнь 2017


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Новости

Предыдущие пятнадцать лет были на редкость удачными для розничного бизнеса.

Предыдущие пятнадцать лет были на редкость удачными для розничного бизнеса. Покупательская активность достигла небывалого уровня. Этому способствовали высокие цены на недвижимость и доступные дешевые кредиты. Ритейлеры пользовались случаем: открывали все новые и новые магазины, развивали интернет-сервисы, осваивали зарубежные рынки. С 1996 по 2006 год ежегодный прирост экономики США в среднем составлял 5 %, а сектор розницы ставил рекорды, показывая небывалые 12 %. Резко увеличивалась прибыль, и до небес взлетал курс акций розничных компаний. Теперь все это в прошлом. Еще до того, как разразился кризис, у ритейлеров начались серьезные трудности. Объемы продаж многих розничных сетей за год сократились на десять и более процентов, все чаще стали закрываться магазины, а новые открывались все реже. Акции компаний обесценивались. Показательна история Starbucks. Когда-то сеть была олицетворением успеха. Но осенью прошлого года она закрыла около 600 кафе.

Внимание! Пять антикризисных правил для розницы:

-Займитесь клиентами, которые пока не склонились в чью-либо пользу — ни в вашу, ни в пользу ваших конкурентов.
-Устраните разрыв между потребностями клиентов и своим торговым предложением.
-Сократите «плохие» затраты-расходы на то, за что клиент не готов платить.
-Объедините свои магазины в кластеры по нескольким принципам, например сходства условий жизни в разных районах, различия в потребностях и привычках местных клиентов.
-Пересмотрите свои бизнес-процессы-исследования потребительской базы, формирования ассортимента, стимулирование эффективности и стратегическое планирование, чтобы с большим успехом применять на практике первые четыре правила.

Источник: Harvard Business Review

Дата публикации: 22 Октября 2009

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

ФИО

Номер телефона

Call back

Name

Phone