Май 2018


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

Фильтр новостей

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  
Эконика
Сегодняшняя «ЭКОНИКА» отличается от тех обувных салонов, к которым все привыкли в 90-е годы. С 2005 года сеть начала заметно меняться, сделав ставку на стильный интерьер салонов, персональный подход к каждому клиенту и, главное, принципиально новый подход к формированию коллекций обуви и аксессуаров.
Сегодня под брендом «ЭКОНИКА» работает более 170 фирменных салонов по всей России и в Казахстане. Главный принцип при выборе нового адреса – это удобство расположения и охват ключевых районов, где покупатели привыкли делать покупки.
Новый магазин, открывший свои двери в ТЦ «Outlet Vnukovo» (г. Москва), оборудован противокражной системой Nedap FL 45 и 3D счетчиком посетителей Hella APC 180
LC Waikiki
«LC Waikiki» – всемирно известная торговая марка одежды для детей и подростков.Почти за 30 лет существования ни разу не изменил своим принципам. В производстве тканей не используют синтетических красителей, волокно содержит минимальное количество синтетики, а сама одежда отличается сочетанием ярких, жизнерадостных цветов и широким спектром сочных оттенков.Новый магазин турецкого ритейлера в ТЦ Каширская Плаза (г. Москва)  оборудован противокражной системой Sensormatic Synergy
Converse
В 1908 году Маркус Миллс Конверс, который в прошлом работал в Boston Rubber Shoe Company, специализировавшейся на выпуске зимней обуви, основал собственную компанию Converse Rubber Shoe Company в городе Малден, штат Массачусетс. Сначала основной продукцией была семейная обувь для летнего и зимнего времени. Через два года после основания фирмы выпускалось уже более 4 тысяч пар обуви каждый день. Спортивная обувь в ассортименте компании появляется только после 1915 года, после распространения кроссовок для тенниса. На сегодняшний день кеды «со звездочкой» Converse известны на весь мир и пользуются популярностью не только среди молодежи, но также у просто активных людей, отдающих предпочтение комфорту.
Магазин фирменной обуви открыл свои двери в ТЦ «Метрополис» (г. Москва). Инженеры компании Элемент Стор оборудовали входную группу магазина противокражной системой Nedap Fleureas 30
Helly Hansen
Helly Hansen — известная марка производителя текстиля и специального спортивного инвентаря - для магазина в ТЦ Outlet Внуково (г. Москва) выбирает антикражное  оборудование Nedap-Fleureas 45 со встроенными счетчиками посетителей
DeFacto
На сегодняшний день кампания DeFacto является одной из наиболее популярных кампаний в Турции, которая занимается производством высококачественной одежды и ее продажей по всему миру. Одной из особенностей данного турецкого бренда является его ценовая доступность для всех слоев населения. При этом параметры качества данной одежды находятся на очень высоком уровне.
Фирменный магазин бренда открывается в ТЦ Меганом (г. Симферополь) с противокражным оборудованием Sensormatic Synergy
Oodji
Встречайте новый Oodji в ТЦ Охотный Ряд (г. Москва) с 2D счётчиками посетителей ES1200 от Элемент Стор.

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

ФИО

Номер телефона

Call back

Name

Phone